Обеспечение учащегося учебниками

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК "Обучение грамоте".
Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Переработанное издание букваря состоит из двух частей. В добукварный рпаздел вошли задания, направленные на развитие и формирование фонематического слуха, навыков звукового анализа и синтеза, диалогической речи. графомоторных и графических умений. Система заданий букварного раздела обеспечивает поэтапность формирования лексическо-грамматического строя речи, навыков чтения и звуко-буквенного анализа. Содержание учебника спосбствует развитию разговорной речи, мышления и наблюдательности обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной сновной общеобразовательной прогнраммы в предметной бласти "Язык и речевая практика" в соотвествии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях. Учебник содержит задания, речевой и картинный материал для организации деятельности детей.

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК "Математика 1 класс". Учебник реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Материал учебника предполагает учет психофизических особенностей, трудностей обучающихся с нарушениям интеллекта и возмжностей развития их познвательной и эмоционально-волевой сфер деятельности, а так же разный уровень развития обучающихся в сотаве одного класса.

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК "Мир природы и человека". Материал учебника обеспечивает формирование у обучающихся первоначальных знаний о живой и неживой природе, установление простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека, умений наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Линия УМК "Ручной труд". Учебник реализует требования адаптированной основной общебразовательной программы в предметной оьбласти "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальным нарушениями. В доступной форме учебник рассказывает о труде, формирует представления школьников об окружающем предметном мире, расширяет их знания о рукотворном мире как результате трудовой деятельности человека, знакомит с видами ручного труда, учит работать с природными материалами, пластилином, бумагой, нитками.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебном пособии тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержащийся в учебнике слоговой, словарный и текстовый материал для чтения в послебукварный период обеспечивает преемственность в обучении.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.Материал учебника направлен на развитие речевой коммуникации обучающихся как способности использовать вербальные и невербальные средства для осуществления общения с окружающими людьми в различных ситуациях.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области " Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система учебных заданий, представленная в учебнике, направлена не только на формирование у обучающегося математических знаний и умений, но и на коррекцию их психофизического развития.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человека в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебнике реализуется идея косплексного подхода к решению задач трудового обучения, развития речи и формирования читательских способностей.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Так же в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворени), объединенные общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом возрастных и интеллектуальных особенностей младших школьников.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Учебный материал подчеркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими заниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Обучающиеся получат первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учтся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логически продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 2 класса. в 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учетом усвоения ранее изученного материала.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Так же в учебнике предалагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного сожержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Основная направленность материала учебника состоит в дальнейшем формировании и совершенствовании навыка осознанного чтения. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учетом психофизиологических особенностей обучающихся.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Язык и речевая практика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В 4 классе на первый план выступают такие специфическиек задачи обучения на уроках "Речевая практика", как повышение самостоятельности школьников в речевом общении, знакомство их с простейшими законами организации текста, в том числе письменного высказывания. Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.