В компетенцию Педагогического совета входит:
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;
- определение учебной нагрузки и режима работы Школы-Интерната;
- утверждение учебного плана Школы-Интерната и образовательных программ, реализуемых Школой-интернатом;
- обсуждение вопросов объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников;
- осуществление инспектирования и внутреннего контроля воспитательного процесса;
- вопросы содержания и качества дополнительных образовательных услуг;
- решение вопросов по учебным планам и программам, а также изменений и дополнений к ним;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
- решение вопроса допуска обучающихся к итоговой аттестации;
- осуществление контроля по защите прав и интересов воспитанников Школы-интерната;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;
- рассмотрение вопросов учебно-воспитательного процесса, развитие материальной базы Школы-интерната;
- решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;
- определение учебной нагрузки и режима работы Школы-Интерната;
- утверждение учебного плана Школы-Интерната и образовательных программ, реализуемых Школой-интернатом;
- обсуждение вопросов объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников;
- осуществление инспектирования и внутреннего контроля воспитательного процесса;
- вопросы содержания и качества дополнительных образовательных услуг;
- решение вопросов по учебным планам и программам, а также изменений и дополнений к ним;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
- решение вопроса допуска обучающихся к итоговой аттестации;
- осуществление контроля по защите прав и интересов воспитанников Школы-интерната;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;
- рассмотрение вопросов учебно-воспитательного процесса, развитие материальной базы Школы-интерната;
- решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования, форм, методов обучения и воспитания;
- организация работы по повышению квалификации педагогических работников в установленном порядке;
- определение учебной нагрузки и режима работы Школы-Интерната;
- утверждение учебного плана Школы-Интерната и образовательных программ, реализуемых Школой-интернатом;
- обсуждение вопросов объема и качества знаний, умений и навыков обучающихся, воспитанников;
- осуществление инспектирования и внутреннего контроля воспитательного процесса;
- вопросы содержания и качества дополнительных образовательных услуг;
- решение вопросов по учебным планам и программам, а также изменений и дополнений к ним;
- решение вопросов о переводе обучающихся в следующий класс, об условном переводе обучающегося в следующий класс, а также о формах проведения промежуточной и итоговой аттестации;
- решение вопроса допуска обучающихся к итоговой аттестации;
- осуществление контроля по защите прав и интересов воспитанников Школы-интерната;
- заслушивание отчетов о работе отдельных педагогов по представлению заместителей директора;
- определение направления опытно-экспериментальной работы, заслушивание отчетов о ее ходе и оценка эксперимента;
- рассмотрение вопросов учебно-воспитательного процесса, развитие материальной базы Школы-интерната;
- решение иных вопросов, отнесенных к его компетенции действующим законодательством.