Обеспечение учащегося учебниками

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Математика" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Система заданий способствует достижению личностных им предметных результатов обучения, коррекции психофизического развития обучающихся. В учебник после изучения каждой темы включены контрольные задания для проверки предметных результатов обучения, которые дифференцированы по степени сложности ( в двух вариантах). Содержание учебника иллюстрировано большим количеством рисунков.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Естествознание" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Данная линия УМК сздана на основе ранее действующей предметной линии "Живой мир", содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человека в нем. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

Учебное пособие предназначено для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной прогрраммы в предметной области "Технологии" в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями. Содержание учебника является логическим продолжением учебника "Технология. Ручной труд" для 3 класса. В 4 классе ведется работа по совершенствованию умений и навыков, сформированных у школьников в процессе всего предыдущего обучения в начальной школе.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Язык и речевая практика" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями. В учебник включены разножанревые произведения, которые рас пределены по темам: "Устное народное творчество", "Сказки", "Картины родной природы", "Спешите делать добро", "Басни И.Крылова", "О животных", "Из прошлого нашего народа", "Из произведений зарубежных писателей". Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных и коррекционно-воспитательных задач, учитывающих познавательные, интеллектуальные и личностные особенности учащихся.



Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Материал учебника направлен на всестороннее развитие личности обучающихся с интеллектуальными нарушениями в процессе формирования их трудовой культуры и способствует получению первоначальной профильной трудовой подготовки, предусматривающей формирование в процессе учебы и общественно пополезной работы практических умений и навыков в предметно-преобразующей деятельности. Учебник знакомит учащихся с основными сельскохозяйственными работами - уборкой и сортировкой урожая и корма; содержит информацию о биологических особенностях картофеля, гороха и фасоли, агротехнике их возделывания, сведения об уходе за кроликами, выращивании цветочных растений.

Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области "Технологии" для обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту. В учебнике представлены сведения о волокнах хлопка и хлопчтобумажных тканях, их получении и свойствах; информации о швейных машинках с ручным и ножным приводами, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по основным приемам ручных и машинных работ с тканью, реронту одежды, простроению чертежей и и пошиву простых швейных изделий.

Учебник составляет учебно-методический комплект с рабочей тетрадью авторов Э.В. Якубовской, Н.Г. Галунчиковой, Я.В. Коршуновой и рабочими тетрадями для 5–9 классов «Состав слова», «Имя существительное», «Имя прилагательное», «Глагол» авторов Н.Г. Галунчиковой, Э.В. Якубовской.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика». В учебник включены разножанровые произведения отечественных и зарубежных авторов, подобранные с учетом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих и последующих классах. Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учетом познавательных, интеллектуальных и личностных особенностей умственно отсталых учеников.


Цель учебника — подготовить обучающихся к усвоению систематических знаний по географии и естествознанию. Учебник состоит из трёх разделов: «Растительный мир Земли», «Животный мир Земли», «Человек». Методический аппарат предполагает разный уровень сложности вопросов и заданий к текстам, что позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание». Материал учебника дает учащимся элементарные сведения о поверхности Земли (материки, океаны, моря, равнины, горы, реки, озера), о климате, о растительном и животном мире, о хозяйственной деятельности людей, населяющих Землю. Об ориентировании на местности, о плане и карте. О Земле как планете солнечной системы, о географическом положении России и о её природных ресурсах.

Цель учебника – обобщить имеющиеся у учащихся сведения из различных предметных областей и подготовить их к усвоению исторических знаний и понятий, необходимых для дальнейшего изучения истории как общественной дисциплины в 7–9 классах. Подход к изложению учебного материала способствует формированию познавательного и нравственного опыта учащихся.


Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии».Содержание учебника направлено на подготовку учащихся к самостоятельному выполнению несложных видов швейных работ на производстве и в быту.
В учебнике представлены сведения о хлопчатобумажных, и льняных тканях, их свойствах и особенностях; информация о бытовых швейных машинах с электроприводом, их рабочих механизмах и механизмах регулировки; материал по построению чертежей и пошиву одежды; технология обработки отдельных деталей и узлов швейных изделий. Разделы учебника включают практические работы, выполняя которые обучающиеся смогут освоить приёмы ручных и машинных работ с тканью, своими руками выполнить ремонт одежды (наложить заплату, выполнить штопку трикотажных изделий), изготовить швейные изделия (фартук, сорочку, летние головные уборы и др.).

Учебник предназначен для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и реализует требования адаптированной основной программы в предметной области «Язык и речевая практика».В учебник включены разножанровые произведения отечественных авторов, подобранных с учетом преемственности литературного материала, изучаемого в предшествующих классах по таким темам, как «Устное народное творчество», «Из произведений русской литературы XIX века», «Из произведений русской литературы XX века». Содержание текстов и методического аппарата направлено на решение образовательных, дидактических, коррекционно-воспитательных задач с учетом познавательных и личностных особенностей учащихся с нарушением интеллекта.