ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат"
УР, Малопургинский район, д.Среднее Кечево
  • Будущим первоклассникам

    Уважаемые родители!

    Основная информация

    Вопрос 1:  Начало приема документов в 1 класс?

    Ответ: Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля до 30 июня текущего года.Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года

    Вопрос 2 

    Какие документы необходимы при приеме в первый класс?

    Ответ: 

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего  по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории  или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    •  справку с места работы родителя (ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии.
    • При посещении общеобразовательной организации в очном взаимодействии с должностными лицами родитель (и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы документов.

    Вопрос 3  Как можно подать заявленеи в 1 класс?

    -лично в общеобразовательную организацию; 

     -через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;   

      -на региональном портале государственных услуг (далее- РПГУ) www.uslugi.udmurt.ru

    Что такое готовность ребенка к школе?

    К моменту, как у ребенка наступит школьный возраст, у него должны быть сформированы:

    Личностно-мотивационная готовность. Она подразумевает, что ребенок хочет идти в школу не для того, чтобы играть, а для того, чтобы учиться; что у него есть потребность в расширении круга своего общения и включения в него будущих одноклассников и учителей; что у него сформирована адекватная самооценка, которую можно транслировать как «это я умею, а этого – не умею, но не становлюсь хуже от того, что пока не умею».
    Интеллектуальная готовность к школе означает сформированность у дошкольника памяти, воображения, образного и пространственного мышления; развитую речь; некоторый запас знаний об окружающем мире и умений.
    Эмоционально-волевая готовность – это появление произвольности и регуляции, умение подчиняться правилам, выполнять требования, соблюдать нормы и контролировать себя самостоятельно, без помощи взрослого.

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

     Родители первоклассников очень переживают за своих детей, которые должны поступать в школу. Они задают себе вопросы: Смогут ли дети учиться? Готов ли ребенок к обучению в школе? Справиться ли ребенок со школьными нагрузками.

    Подготовленность ребенка к школе можно определить по следующим направлениям:

    1. Ориентация в окружающем мире — определяется уровень знаний об окружающем мире, ориентированность ребёнка в жизненных ситуациях.

    2. Развитие графического навыка — определяется степень развития мелкой моторики и навыков владения графической деятельностью.     Готовый к школьному обучению ребёнок должен уметь владеть карандашом, без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.

    3. Развитие восприятия сенсорных эталонов — определяется степень усвоения общепринятых образцов внешних свойств  предмета (цветов спектра как эталонов цвета, геометрических фигур как эталонов формы). Задания позволяют определить, умеет ли ребёнок сравнивать воспринимаемый объект с этими эталонами.

    4. Развитие восприятия пространства — определяется степень сформированности понятий «высоко» — «низко», «далеко» — «близко», «впереди» — «сзади», «прямо», «сбоку», «слева» — «справа».

    5. Развитие памяти — определяется степень сформированности слуховой, зрительной наглядно-образной и словесно-логической памяти.

    6. Уровень развития внимания — определяется развитие объёма и устойчивости внимания. Задания также позволяют анализировать развитие волевой сферы. Дети, у которых не сформирована волевая сфера, не принимают задание, постоянно отвлекаются, делают много ошибок уже в начале работы, иногда начинают рисовать или раскрашивать фигурки.

    7. Уровень развития мышления — выявляется степень сформированности словесно-логического мышления.

    8. Развитие речи — выявляется умение выполнять словесные поручения, понимание грамматической конструкции предложения, наличия в речи глаголов, прилагательных, наличие умения изменять существительные по числам.

    9. Развитие эмоциональной сферы — выявляется степень развития умений определять эмоциональные состояния другого человека, адекватно передавать свои чувства и настроения, наличие знаний о нормах социального взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Внимательно и терпеливо наблюдайте за своим ребенком. Обратите внимание на поведение вашего ребенка во время его общения со сверстниками. Не вмешивайтесь, не подсказывайте ему, как себя вести, не подталкивайте его к каким-либо действиям. Помните: ваша цель-наблюдение. Основой для наблюдения могут стать следующие вопросы:

    1. Легко ли ваш ребенок вступает в контакт с незнакомыми детьми?
    2. Нравится ли он сам себе? Доволен ли он собой?
    3. Часто ли ваш ребенок обижается и плачет?
    4. Участвует ли он в играх-соревнованиях или избегает их?
    5. Есть ли у ребенка желание играть со сверстниками?
    6. Часто ли он участвует в драках?
    7. Как ваш ребенок выходит из конфликтных ситуаций?
    8. Какое у него чаще всего настроение, часто ли оно меняется?
    9. Разговорчив ли ваш ребенок или молчалив?
    10. Спокойный ли у него сон?
    11. Есть ли у вашего ребенка друзья?
    12. Принимают ли его в игру знакомые дети?
    13. Умеет ли он организовывать игру (придумать сюжет, распределить роли и т. д.)?
    14. Умеет ли отстаивать свое мнение?
    15. Есть ли у него  проблемы с речью?

    Материалы наблюдений дадут вам ответ о социально-личностной готовности ребенка к обучению в школе. Идеальный вариант - ребенок умеет общаться со сверстниками и взрослыми (ребенок легко вступает в контакт, не агрессивен, умеет находить выход из проблемных ситуаций общения, признает авторитет взрослых).

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 9.00 16.00
    Вторник 8.00 15.00
    Среда 9.00 16.00
    Четверг 9.00 16.00
    Пятница 8.00 15.00

    Зачисление в первый класс

    Прием учащихся в 1 класс проходит согласно приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 02 сентября 2020года № 458 "Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования".

    Прием заявлений в первый класс для граждан, проживающих на закрепленной территории,  начнется с 1 апреля 2025г. в 15:00 ч. до 30 июня текущего года. 

    ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат" обеспечивает прием подлежащих обучению детей по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Обучение детей начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев.ГКОУ УР "Кечевская школа-интернат" обеспечивает прием подлежащих обучению детей по заявлению родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Обучение детей начинается с достижения ими возраста 6 лет 6 месяцев.

    Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений в первый класс начнется с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, до 5 сентября 2025 года.

    Заявление можно подать одним из следующих способов:

    - лично в образовательную организацию

    - через операторов  почтовозаказным письмом с уведомлением о вручении;

    - через региональный портал государственных услуг.

    Количество мест в 1-х классах на 2025-2026 учебный год

         Класс Вариант обучения Количество мест
    1 дополнительный

    Вариант 1

    12
    1-й класс 

    Вариант 2

    5

    Контактные телефоны:

    8(34138) 6-63 35- Алешкина Надежда Анатольевна, заместитель директора по УВР

    122 - единый номер техподдержки

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике