В весенний солнечный день была организована познавательная и увлекательная экскурсия. Вначале дети повторили правила поведения на экскурсии- прогулке.
В ходе экскурсии дети уточнили и закрепили представления о первых признаках времен года, научились устанавливать связи между состоянием растений и условиями среды, выявили причины происходящих изменений.
ребята зачарованно любовались и наслаждались весенней природой: ярким, теплым солнышком, пением птиц, журчанием ручейков. Рассматривали деревья, кустарники.
Детям были предложены дидактические игры экологической направленности:
1. «Узнай, чей голос?».
2. «Найди пару».
3. «Когда это бывает?»
Путешествие стало не только увлекательным приключением, но и познавательным занятием для всех. В конце экскурсии подвели итог: Что понравилось? Какое у вас настроения от общения с природой? А по возвращению в школу дети нарисовали рисунки веточки вербы.